В течение 14 дней Вы имеете право осуществить возврат или обмен товара. Для этого есть несколько условий, которые должны быть соблюдены с Вашей стороны:
- наличие номера заказа из интернет-магазина rooh-brand.com.ua или чека из физического магазина ROOH является подтверждением, что данный товар Вы приобрели у нас;
- сохранение полной комплектации товара;
- сохранение товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков, а также расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром (товарно-транспортная накладная, которую выдает перевозчик или товарный чек, выданный при покупке в магазине);
- товар не был в использовании.
Покупки совершенные в физическом магазине можно вернуть или обменять в том же магазине.
ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения продукции при транспортировке - ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляйте товар в таком же виде, в котором осуществлялась отправка со стороны магазина (проверьте, чтобы работники Новой почты не сгибали пополам сумку \ рюкзак и упаковали в коробку, если это изделие полностью из заменителя \ экокожи. Изделия из полиэстера можно отправлять в стрейч упаковке, но обязательно перед тем положите сумку \ рюкзак в фирменный пакет).
При нарушении условий обмена и возврата продукции - продавец оставляет за собой право отказать в осуществлении обмена \ возврата изделия. В случае возврата качественного товара закон Украины защищает не только Вас, но и последующих покупателей. Товар будет использован по назначению и поэтому важно, чтобы он остался в таком же состоянии, в котором попал к Вам.
Обращайтесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, укажите причину возврата или обмена. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по реквизитам по доставке и сроках осуществления обмена или же возврата.
Возврат средств осуществляется в течение 7 раб. дней с момента получения отправления. После осуществления отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите менеджеру № ТТН, чтобы мы могли отследить груз и дату доставки.
Под товаром ненадлежащего качества разумеется товар с производственными дефектами, которые возникли не по вине потребителя в течение 14 - ти дней с момента получения изделия покупателем, а именно:
- неисправная фурнитура;
- дефекты швов, которые могут повлиять на невозможность полноценного использования (ровность стежка не влияет на отнесение изделия к категории ненадлежащего качества).
Обратитесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам обмена / возврата товара и реквизитам по обратной доставке.
В таком случае мы обязуемся устранить этот дефект за наш счет. Обратитесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам обмена / возврата товара и реквизитам по обратной доставке.
Если Вы отправляете возврат самостоятельно, Вы должны отправить товар отправителю без наложенного платежа. Это делается во избежание мошенничества со стороны клиентов. После того, как мы примем товар и проверим комплектацию и причину возврата, мы вернем Вам ваши средства на банковскую карту. Деньги за доставку мы компенсируем в случае производственного дефекта товара. Если Вы возвращаете товар, который не понравился, за пересылку товара платите Вы.
Доставка в обе стороны оплачивается за наш счет.
Доставка в обе стороны оплачивается за счет покупателя.
Состояние отправки можно отследить по номеру ТТН в товарно-транспортной накладной на сайте перевозчика.