Способ доставки | Способ оплаты | |
---|---|---|
Оплата при получении | Предоплата | |
Новая Почта | ||
Укрпочта | ||
Самовывоз из магазина "NU OT"(г. Киев, ул.Гарматная, 1) | ||
Самовывоз из магазина "NU OT" (г. Днепр, ул. Шевченка, 59) | ||
Самовывоз Рух |
Услуги доставки и упаковки оплачиваются в почтовом отделении за счёт клиента.
Услуги доставки и упаковки оплачиваются в почтовом отделении за счёт клиента.
В нашем физическом магазине есть возможность оплаты наличными или картой через кассовый терминал.
Банковской картой Visa или Mastercard оплата осуществляется непосредственно на сайте через платежную систему во время оформления заказа в Корзину.
Выберите способ оплаты - Оплата в терминале банка. Наши менеджеры отправят вам реквизиты для оплаты.
В течение первого месяца использования - за наш счет. В последующие месяцы - пропорционально (50/50%).
Ознакомиться с ассортиментом и качеством наших изделий вы можете в магазинах "NU OT" в г. Киев (вул.Гарматная, 1) и г. Днепр (ул. Шевченка, 59).
Вы получите номер накладной через sms-оповещение сразу после отправки. Его можно отследить на сайте компании-перевозчика.
Код купона или подарочного сертификата нужно ввести в поле «Купон / Подарочный сертификат» на странице Корзины.
Гарантия на рюкзаки и сумки - 6 месяцев;
Гарантия на другие группы товаров - 30 дней.
Гарантия качества изделий распространяется на производственные дефекты, образовавшиеся в процессе изготовления изделия, а именно расхождение швов и некачественный пошив (то есть неверно пришитые или незавершенные детали изделия).
- абразивный износ;
- влияние экстремальных температур, растворителей, кислот и щелочей;
- несчастные случаи;
- неправильное хранение;
- небрежная эксплуатация и уход;
- превышение допустимой нагрузки;
- применение изделия не по назначению;
- а также вред, причиненный третьими лицами - перевозчиками, или же в результате прохождения таможенного контроля.
ВАЖНО: Производитель не несет ответственности за повреждения, нанесенные при распаковке посылки. Осторожно открывайте вашу посылку, чтобы не повредить содержимое.
Рекомендуется предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (багаж \ груз которой застрахован на случай повреждения) в пункте прибытия (по возможности до подписания документов о получении).
Обращайтесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа (отправьте фото чека, если вы совершали покупку в нашем магазине), опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам выполнения ремонта и реквизитам по доставке.
Да. Обращайтесь по номеру телефона 068 7880 703, опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам выполнения ремонта, стоимости и реквизитам по доставке.
Производитель не несет ответственности за любой ущерб, причиненный любым вещам, помещенным в Товар, или которые были рядом с Товаром, возникший в процессе эксплуатации / использования Товара в течение всего срока полезного использования, независимо от способа такого использования.
Не стирать в стиральной машинке, не гладить, не допускать контакта со спиртосодержащими средствами.
В течение 14 дней Вы имеете право осуществить возврат или обмен товара. Для этого есть несколько условий, которые должны быть соблюдены с Вашей стороны:
- наличие номера заказа из интернет-магазина rooh-brand.com.ua или чека из физического магазина ROOH является подтверждением, что данный товар Вы приобрели у нас;
- сохранение полной комплектации товара;
- сохранение товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков, а также расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром (товарно-транспортная накладная, которую выдает перевозчик или товарный чек, выданный при покупке в магазине);
- товар не был в использовании.
Покупки совершенные в физическом магазине можно вернуть или обменять в том же магазине.
ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения продукции при транспортировке - ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляйте товар в таком же виде, в котором осуществлялась отправка со стороны магазина (проверьте, чтобы работники Новой почты не сгибали пополам сумку \ рюкзак и упаковали в коробку, если это изделие полностью из заменителя \ экокожи. Изделия из полиэстера можно отправлять в стрейч упаковке, но обязательно перед тем положите сумку \ рюкзак в фирменный пакет).
При нарушении условий обмена и возврата продукции - продавец оставляет за собой право отказать в осуществлении обмена \ возврата изделия. В случае возврата качественного товара закон Украины защищает не только Вас, но и последующих покупателей. Товар будет использован по назначению и поэтому важно, чтобы он остался в таком же состоянии, в котором попал к Вам.
Обращайтесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, укажите причину возврата или обмена. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по реквизитам по доставке и сроках осуществления обмена или же возврата.
Возврат средств осуществляется в течение 7 раб. дней с момента получения отправления. После осуществления отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите менеджеру № ТТН, чтобы мы могли отследить груз и дату доставки.
Под товаром ненадлежащего качества разумеется товар с производственными дефектами, которые возникли не по вине потребителя в течение 14 - ти дней с момента получения изделия покупателем, а именно:
- неисправная фурнитура;
- дефекты швов, которые могут повлиять на невозможность полноценного использования (ровность стежка не влияет на отнесение изделия к категории ненадлежащего качества).
Обратитесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам обмена / возврата товара и реквизитам по обратной доставке.
В таком случае мы обязуемся устранить этот дефект за наш счет. Обратитесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам обмена / возврата товара и реквизитам по обратной доставке.
Если Вы отправляете возврат самостоятельно, Вы должны отправить товар отправителю без наложенного платежа. Это делается во избежание мошенничества со стороны клиентов. После того, как мы примем товар и проверим комплектацию и причину возврата, мы вернем Вам ваши средства на банковскую карту. Деньги за доставку мы компенсируем в случае производственного дефекта товара. Если Вы возвращаете товар, который не понравился, за пересылку товара платите Вы.
Доставка в обе стороны оплачивается за наш счет.
Доставка в обе стороны оплачивается за счет покупателя.
Состояние отправки можно отследить по номеру ТТН в товарно-транспортной накладной на сайте перевозчика.