Бесплатная доставка заказов в магазины - Киев и Днепр

Оплата | доставка | гарантия

Оплата и доставка
Гарантия
  • 1. На какой срок предоставляется гарантия?

    Гарантия на рюкзаки и сумки - 6 месяцев;
    Гарантия на другие группы товаров - 30 дней.

  • 2. На что распространяется гарантия?

    Гарантия качества изделий распространяется на производственные дефекты, образовавшиеся в процессе изготовления изделия, а именно расхождение швов и некачественный пошив (то есть неверно пришитые или незавершенные детали изделия).

  • 3. На что не распространяется гарантия?

    - абразивный износ;

    - влияние экстремальных температур, растворителей, кислот и щелочей;

    - несчастные случаи;

    - неправильное хранение;

    - небрежная эксплуатация и уход;

    - превышение допустимой нагрузки;

    - применение изделия не по назначению;

    - а также вред, причиненный третьими лицами - перевозчиками, или же в результате прохождения таможенного контроля.

    ВАЖНО: Производитель не несет ответственности за повреждения, нанесенные при распаковке посылки. Осторожно открывайте вашу посылку, чтобы не повредить содержимое.

  • 4. Что делать в случае повреждения изделия при транспортировке?

    Рекомендуется предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (багаж \ груз которой застрахован на случай повреждения) в пункте прибытия (по возможности до подписания документов о получении).

  • 5. Как отправить товар на ремонт?

    Обращайтесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа (отправьте фото чека, если вы совершали покупку в нашем магазине), опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам выполнения ремонта и реквизитам по доставке.

  • 6. Существует ли услуга постгарантийного ремонта?

    Да. Обращайтесь по номеру телефона 068 7880 703, опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам выполнения ремонта, стоимости и реквизитам по доставке.

  • 7. Компенсируют ли мне средства, если были повреждены мои вещи, помещенные в товар, купленный у Вас?

    Производитель не несет ответственности за любой ущерб, причиненный любым вещам, помещенным в Товар, или которые были рядом с Товаром, возникший в процессе эксплуатации / использования Товара в течение всего срока полезного использования, независимо от способа такого использования.

  • 8. Какие рекомендации по уходу за товарами?

    Не стирать в стиральной машинке, не гладить, не допускать контакта со спиртосодержащими средствами.

Обмен и возврат
  • 1. Как сделать возврат или обмен товара

    В течение 14 дней Вы имеете право осуществить возврат или обмен товара. Для этого есть несколько условий, которые должны быть соблюдены с Вашей стороны:

    - наличие номера заказа из интернет-магазина rooh-brand.com.ua или чека из физического магазина ROOH является подтверждением, что данный товар Вы приобрели у нас;

    - сохранение полной комплектации товара;

    - сохранение товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков, а также расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром (товарно-транспортная накладная, которую выдает перевозчик или товарный чек, выданный при покупке в магазине);

    - товар не был в использовании.

    Покупки совершенные в физическом магазине можно вернуть или обменять в том же магазине.

    ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения продукции при транспортировке - ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляйте товар в таком же виде, в котором осуществлялась отправка со стороны магазина (проверьте, чтобы работники Новой почты не сгибали пополам сумку \ рюкзак и упаковали в коробку, если это изделие полностью из заменителя \ экокожи. Изделия из полиэстера можно отправлять в стрейч упаковке, но обязательно перед тем положите сумку \ рюкзак в фирменный пакет).

    При нарушении условий обмена и возврата продукции - продавец оставляет за собой право отказать в осуществлении обмена \ возврата изделия. В случае возврата качественного товара закон Украины защищает не только Вас, но и последующих покупателей. Товар будет использован по назначению и поэтому важно, чтобы он остался в таком же состоянии, в котором попал к Вам.

    Обращайтесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, укажите причину возврата или обмена. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по реквизитам по доставке и сроках осуществления обмена или же возврата.

    Возврат средств осуществляется в течение 7 раб. дней с момента получения отправления. После осуществления отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите менеджеру № ТТН, чтобы мы могли отследить груз и дату доставки.

  • 2. Что делать в случае получения некачественного товара?

    Под товаром ненадлежащего качества разумеется товар с производственными дефектами, которые возникли не по вине потребителя в течение 14 - ти дней с момента получения изделия покупателем, а именно:

    - неисправная фурнитура;

    - дефекты швов, которые могут повлиять на невозможность полноценного использования (ровность стежка не влияет на отнесение изделия к категории ненадлежащего качества).

    Обратитесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам обмена / возврата товара и реквизитам по обратной доставке.

  • 3. Что делать, если я обнаружил производственный дефект в течение первого месяца использования, но после 14 дней?

    В таком случае мы обязуемся устранить этот дефект за наш счет. Обратитесь по номеру телефона 068 7880 703, назовите номер вашего заказа, опишите дефект и отправьте фото в наши мессенджеры. Далее наш менеджер предоставит вам информацию по срокам обмена / возврата товара и реквизитам по обратной доставке.

  • 4. Как осуществляется компенсация денег за товар и доставку?

    Если Вы отправляете возврат самостоятельно, Вы должны отправить товар отправителю без наложенного платежа. Это делается во избежание мошенничества со стороны клиентов. После того, как мы примем товар и проверим комплектацию и причину возврата, мы вернем Вам ваши средства на банковскую карту. Деньги за доставку мы компенсируем в случае производственного дефекта товара. Если Вы возвращаете товар, который не понравился, за пересылку товара платите Вы.

  • 5. За чей счет оплачивается обмен дефектного товара?

    Доставка в обе стороны оплачивается за наш счет.

  • 6. За чей счет оплачивается обмен качественного товара, который не понравился?

    Доставка в обе стороны оплачивается за счет покупателя.

  • 7. Как я буду знать, что Вы получили товар, который я возвращаю или меняю?

    Состояние отправки можно отследить по номеру ТТН в товарно-транспортной накладной на сайте перевозчика.